+38 (098) 199-04-67

04080, Украина, г. Киев
ул. Бориспольская, 9

+38 (098) 199-04-67

Новости

20.10.2016
Автоматизация пятнадцатой торговой точки сети сигаретных киосков завершилась успешно. Полтора года назад
ТоргСити1
 мы писали о автоматизации центрального офиса сети сигаретных киосков. В течении всего времени торговая компания "Торговый Дом "Торг Сити" успешно развивалась и разрасталась по г. Киеву и Киевской области. На сегодняшний день компания включает в себя 15 торговых объектов.

Изначально, в рамках проекта автоматизации, владельцами была высказана идея консолидированного управления торговой сетью, организация возможности контроля запасов и формирования заказов товара у поставщика, контроля реализации товара на торговых объектов, возможность ведения взаиморасчетов с поставщиками, возможность распределения ответственности за управлением торговой деятельностью на менеджеров, возможность расчета валовой прибыли по результатам работы, контроля ценообразования и товародвижения по всем торговым
unnamed (1).jpg
 объектам.

На основании вышеуказанных требований было составлено коммерческое предложение - проект автоматизации, в котором мы запланировали построение программной архитектуры на базе двух программных продуктов "Управление торговым предприятием для Украины" и "Розница для Украины". При этом, связь с торговыми объектами должны была быть offline (с ограниченным доступом к интернету), т.к. торговые объекты находились в местах, где нет возможности организовать доступ к проводному интернету, потому мы приняли решение построить архитектуру обмена информацией на торговых объектах путем настройки
DSCN0532.JPG
 распределенных (периферийных) баз данных, что мы и сделали. Таким образом обмен с сервером компании осуществляется путем загрузки / выгрузки данных через FTP-сервер, который размещен на
 хостинге. 
Плюсом данной архитектуры считается минимальная привязка к интернету в процессе торговли, например на торговых объектах можно разместить обычные 2G-модемы и этого будет достаточно для организации связи с сервером. Минусом данной архитектуры является отсутствие возможности получения online-сводок по результатам торговли в любой момент времени. Т.е. менеджер должен позвонить на торговую точку и попросить продавцов сделать обмен данными для получения информации по результатам торговли за текущий день.
unnamed.jpg

Таким образом, в течении полутора лет мы открывали вместе с Заказчиками точку за точкой, оказывали услуги поддержки и обслуживания, дорабатывали систему под специфику бизнеса указанной компании и в итоге - получили образцово-показательную информационную систему в которой на сегодняшний день работают около шести офисных сотрудников и более 30 сотрудников торговых объектов.

Для построения архитектуры автоматизированного учета на торговом объекте был утвержден следующий программно-аппаратный комплекс:
-  Банковский терминал (только на нескольких торговых объектах).

Это минимальная архитектура масштабировалась на каждый последующий объект.

Сейчас планируется открытие последующих объектов. Мы продолжаем наше сотрудничество с компанией "Торг Сити"






Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
 

Логотип компании "Абавас"

+38 (098) 199-04-67


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.