+38 (044) 362-68-16  +38 (068) 968-31-40
04080, Украина, г. Киев
ул. Викентия Хвойки, 21
корп. 1, эт.1, оф. 2-3   
+38 (044) 362-68-16
+38 (068) 968-31-40

Новости

12.09.2017
В течение 2-х лет мы активно сотрудничали с руководством сети магазинов «Гастроном», расположенном в Харьковском массиве и других районов Киева. Ранее компания занималась реализацией только продовольственных товаров, но, с целью расширения торговой деятельности, решила открыть аптечный мини-маркет «Доброго здоровья». 

Для максимизации эффективности работы аптеки с момента ее появления, нам предложили принять активное участие в автоматизации бизнес-процессов.  

Оптимизация торговой деятельности подразумевала выполнение нескольких этапов:  

  1. Создание аппаратной инфраструктуры. Торговое и POS-оборудование для аптек должно соответствовать общей концепции дизайна аптеки. Наилучшим вариантом стали кассы и ПК в белом цвете.  Повышение пропускной способности касс удалось достичь благодаря установке беспроводного считывающего оборудования.  Для быстрой передачи данных без бумажной волокиты лучшим вариантом стало создание Wi-Fi-точки.
  2.  DSC_0016_1.JPGDSC_0018_2.JPG
  3. Усовершенствование складского учета   Мы внедрили и доработали типовый функционал 1С таким образом, чтобы упростить процесс партийного и серийного учета товаров. Каждому товару уже в базе 1С присваивался индивидуальный штрих-код при регистрации новых приходов лекарств. Кроме того, в карточку каждой товарной единицы заносилась информация о сроке годности. Это позволило товароведу получать информацию об истечении срока хранения при проведении через сканер или терминал во время продажи. 
  4. Автоматизация систем ценообразования и торговли с учетом специфики деятельности аптечных пунктов. Нами был создан шаблоны для групповой наценки товаров по индивидуальным критериям сразу после регистрации приходов в базе. Все товары по кодировке «Морион» с уже сформированными розничными ценами выгружались на крупные торговые интернет-порталы Tabletki.Ua и Medbrowse.com.ua. Это стало возможно при помощи интеграции модуля экспорта номенклатуры и облачного хранилища. 
Усовершенствование системы торговой деятельности аптечного мини-маркета с нашей помощью позволило: 
  • Упростить схему работы с приходным товаром и складскими остатками; 
  • Снизить затраты времени на обработку информации о лекарствах, включая систему приема, наценки и продажи; 
  • Упростить проведение инвентаризации и ревизий с минимальным привлечением рабочего персонала;
  • Улучшить систему контроля качества аптечной номенклатуры; 
  • Расширить рынки сбыта без участия торгового персонала. 
Сейчас мы все так же успешно сотрудничаем с руководством магазинов и аптеки и планируем дальнейшие работы.




Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
Логотип компании "Абавас"
 +38(044)362-68-16  +38(068)968-31-40


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.