+38 (044) 362-68-16  +38 (068) 968-31-40
04080, Украина, г. Киев
ул. Викентия Хвойки, 21
корп. 1, эт.1, оф. 2-3   
+38 (044) 362-68-16
+38 (068) 968-31-40

Новости

12.09.2017
В начале 2016 за консультацией к нам обратилось руководство торговой сети «Оптовые цены» города Киева. В розничных точках данных магазинов представлен широкий ассортимент мужской и женской одежды по оптовым ценам. 
DSC_0040_1.JPG
Из-за широкого спроса на товары, Заказчики столкнулись с проблемой замедленной работы персонала и снижением пропускной способности магазина. Самым верным решением было переведение работы в автоматизированный режим. 

Во время консультации, мы обсудили все организованные и финансовые детали для осуществления такого вида работ на объекте. Процесс внедрения автоматизированных систем пришлось отложить на межсезонье для минимизации потерь времени и прибыли. Спустя полгода подготовки со стороны Заказчика, проект удалось успешно запустить.

Для того чтобы не останавливать торговый процесс в розничных точках, и ускорить запуск информационной системы, все подготовительные работы выполняются на нашей территории. Это позволяет создать качественную архитектуру с полноценной модернизацией, тестированием и корректировкой, если это необходимо. 

Автоматизация бизнес-процессов выполнялись с учетом всех пожеланий Заказчиков. 
В результате реорганизации: 
  1. Улучшилась система финансовой отчетности перед руководством. Все магазины принадлежат соучредителям в не равных долях. Но данный параметр учтен при составлении отчета о прибыли для каждого инвестора. Информацию о доходах можно получать как по отдельному магазину, так и во всем сразу для каждого отдельного собственника. 
  2. Упростилась система работы торгового персонала. Для проведения инвентаризации или переучета нами были установлены сканеры штрих-кода. Кроме того, мы проработали систему составления инвентаризационных ведомостей. Информация со сканеров с торгового зала попадает сразу в единый документ. Это значительно уменьшает время на бумажную волокиту, и до минимума снижает процент возникновения ошибок при переучете. 
  3. DSC_0004_4.JPG Помимо этого, мы создали систему быстрого информирования при изменении цены на товар. Благодаря хранению данных на едином сервере, при переоценке товара на центральном офисе, кассиры автоматически получают уведомления об изменениях в СУБД. Количество изменяемых ценников рассчитывается системой автоматически при сверке информации со складскими остатками. Точное число необходимых ценников сразу выводится на печать на специальном принтере этикеток. Упрощение системы документооборота позволило существенно снизить нагрузку на персонал, и при этом, увеличить прибыль. 
  4. Увеличилась пропускная способность магазинов Сократить затраты времени на обслуживание одного клиента позволила установка новой аппаратной инфраструктуры. Скорость загрузки ПК кассиров не превышает 5 секунд, а угол обзора мониторов позволяет озвучивать клиенту сумму покупки не отвлекаясь от упаковки товара. Кроме того, на кассе установлены удобные манипуляторы и скоростные чековые принтеры. 
DSC_0006_2.JPG
Мы комплексно подошли к решению вопроса, и внедрили бизнес-решения на четырех магазинах, не считая склада. Для полной эффективности, мы провели глубокое обучение персонала при работе с улучшенной ИТ-инфраструктурой.  

Сейчас мы осуществляем полную консультационную и техническую поддержку действующих объектов, и продолжаем плодотворное сотрудничество с руководством торговой сети.




Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
Логотип компании "Абавас"
 +38(044)362-68-16  +38(068)968-31-40


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.