+38 (044) 362-68-16  +38 (068) 968-31-40
04080, Украина, г. Киев
ул. Викентия Хвойки, 21
корп. 1, эт.1, оф. 2-3   
+38 (044) 362-68-16
+38 (068) 968-31-40

Новости

08.09.2017
Осенью 2016 года с нами связалась компания Агрофирма «Свитанок». Руководство организации, на основании результатов текущей торговой деятельности, приняли решение полноценно автоматизировать работу розничных точек, которые располагаются в селах Ковалевка, Паляныченци и Винницкие ставы (Васильковский район Киевской области).

Основной задачей стоял максимальный контроль торгового персонала и безопасность при работе с информацией сотрудников. Проанализировав специфику деятельности компании, нами было предложено внедрение программного обеспечения 1С двух платформ: 1С: Управление торговым предприятием для Украины и 1С: Розница для Украины.

 1С: Управление торговым предприятием для Украины

Полноценное внедрение данного программного продукта позволило:
1. Разработать индивидуальный упрощенный интерфейс для работы торгового персонала с целью минимизации ошибок в результате человеческого фактора.
2. Для товароведов и сотрудников высшего уровня разработать более функциональный интерфейс, настроенный на решение любых организационных задач, в рамках исполняемых полномочий, без сложностей со стороны учетной документации;
3. Оптимизировать систему приема товара от поставщиков, разбив весь процесс на этапы:
 • Принятие фактически привезенного товара;
 • Проверка соответствия позиций тем, что указанны в накладной;
 • Фотоотчет перед товароведом для проведения дальнейшей регистрации товара.
4. Отработать схему оприходования товара с внесением всей информации в единую базу данных согласно фотоотчета;
5. Сформировать индивидуальную базу отчетности для каждого сотрудника, в рамках исполняемых обязанностей;
6. Защитить все документы и отчеты от изменений и повторного проведения со стороны не уполномоченных сотрудников.

1С: Розница для Украины Виртуализация центральной базы данных позволила:

1. Осуществлять полноценный контроль и администрирование всех торговых точек;
2. Обмениваться бухгалтерской отчетностью в рамках одной СУБД;
3. Распределять полномочия кассиров и торгового персонала удаленно с центрального офиса;
4. Автоматизировать систему расчета ЗП для каждого сотрудника всех розничных точек удаленно.

В результате внедрения главной и дочерних платформ программного продукта 1С, компания Агрофирма «Свитанок» осуществляет: полноценное удаленное управление продажами; контроль за торговым оборудованием; анализ складского учета, банковских и кассовых операций; формирует систему управления персоналом с расчетом выплат по ЗП для каждого сотрудника. Внедрение такого программно-аппаратного комплекса существенно упростило как отчетность торгово-розничных точек, так и контроль эффективности деятельности. Значительно увеличилась и скорость работы персонала, за счет чего компания уверенно наращивает торговые обороты.

Оптимизация системы безопасности внутри базы данных позволила снизить процент ошибок при работе с торгово-кассовым оборудованием, а так же уменьшить время на обработку финансовой документации благодаря настройке индивидуального доступа для каждого сотрудника в рамках выделенных полномочий. На данный момент, мы продолжаем тесное сотрудничество с компанией с целью дальнейшей автоматизации и оптимизации торговых бизнес-процессов для всей сети магазинов.

После нововведений, рабочее место торгового персонала выглядит таким образом

DSC_0006-2.JPG

image-0-02-05-1080cc949a6d533ce657afee436fc84ca8a1cb7022627428b9c5f20fa5f1a2b3-V.jpg




Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
Логотип компании "Абавас"
 +38(044)362-68-16  +38(068)968-31-40


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.