+38 (098) 199-04-67

04080, Украина, г. Киев
ул. Бориспольская, 9

+38 (098) 199-04-67

Новости

06.11.2016
В центре Киева был автоматизирован нашими специалистами продовольственный маркет в Сентябре этого года. На переговорах была поставлена задача запустить магазин в минимально-кротчайшие сроки, что определило срок подготовки и ввода в эксплуатацию автоматизированной системы в течении трех недель. 
IMG_20161020_093654.jpg


При принятии решения в отношении интегратора, кто будет заниматься внедрением проекта автоматизации Владелец и Директор маркета остановились на нашей компании, т.к. все предъявляемые требования к системе мы были готовы осуществить и прописали в Договоре оказания услуг, который составляется перед стартом проекта автоматизации. Туда входили следующие требования:
-  Автоматизированная система должна самостоятельно решать куда пробивать товар, который был приобретен либо на "Товариство з обмеженою відповідальністю", либо на "Фізичну особу - підприємця" и выдавать покупателю 2 чека (не включая слип-чек банковского терминала);
-  В конце смены должны выводиться два Z-отчета, по одному на каждую
IMG_20161020_093541.jpg
 организацию;
-  Система должна анализировать где акцизные, а где не акцизные товары и подставлять правильно налоговую группу при пробитии фискального чека;
-  В системе должны формироваться отчеты 1-РТ и 1-РА, предназначенные для сдачи квартальной отчетности бухгалтером по продаже акцизных групп товаров;
-  Система должна уметь автоматически формировать налоговые накладные для сдачи НДС (ПДВ) бухгалтером;
-  Должна быть возможность выгрузки данных в М.Е.Д.ок;-  Должен присутствовать отчет по наценке по приходным накладным для Владельца с целью осуществления контроля за товароведом (насколько правильно производится
 наценка на товар в разрезах: период дат, дата, накладная, поставщик);
-  Директор изъявил желание, чтобы были инвентаризационные ведомости со
IMG_20161020_093458.jpg
 штрих-кодами для оперативного внесения фактического количества товара, с предварительно-распечатанной ведомости в учетную систему;
-  Система должна уметь формировать стикеры на товары, на которых от производителя нет штрих-кодов, например хлеб и т.п. товары;
-  Должна быть обработка, которая позволит автоматизированно печатать ценники на товары для размещения на витринах маркета;
-  Система должна уметь рассчитывать отчеты по продажам, по возвратам, во валовой прибыли, ведомость по товарам на складах за период и др. типовые отчеты;
-  Также должна быть в системе возможность ведения взаиморасчетов с поставщиками с автоматизированным
 контролем задолженности перед поставщиком в разрезах контроля даты оплаты партии поставки товара и
IMG_20161020_093449.jpg

 максимальной суммы задолженности в разрезе одного поставщика;
-  Должен быть проложена система кабелей для организации локально-вычислительной сети между компьютерами маркета и сетевой инфраструктурой;
-  Необходимо осуществить монтаж, настройку и установку  сервера, компьютерной техники и торгово-кассового оборудования с информационной системой;
-  Должны быть обучены пользователи, такие как Директор, Товаровед, Кассиры для работы с информационной системой;
-  Наши специалисты должны участвовать в процессе подготовки информационной системы к эксплуатации, консультировать по вопросам правильной выкладки товара;
-  В день открытия магазина наши специалисты должны присутствовать на торговом объекте и оперативно вмешиваться в процесс корректировки действий пользователей информационной системы.

Все вышеперечисленные требования со стороны Заказчика были соблюдены и включены в договор оказания услуг.

Маркет был успешно автоматизирован и запущен в работу. В течении двух недель мы продолжали оказывать консультационно-сопроводительные мероприятия по поддержке информационной системы бесплатно. Мы содействовали в процессе подбора кадров для работы с информационной системой.

Сейчас ведуться переговоры по обслуживанию информационной системы на постоянной основе. Продолжаем сотрудничество.




Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
 

Логотип компании "Абавас"

+38 (098) 199-04-67


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.