+38 (098) 199-04-67

04080, Украина, г. Киев
ул. Бориспольская, 9

+38 (098) 199-04-67

Новости

05.11.2016 Начиная с 2015 года к нам обратилась компания, у которой по городу порядка 20-ти торговых объектов и "управленцы" которой едва справлялись с процессами товародвижения и консолидированного ценообразования. В компании пытались сотрудничасть с "фрилансерами", но после очередного негативного опыта такого сотрудничества компания обратилась по вопросу автоматизации к нам... 

Владельцы высказали свои пожелания, среди которых были такие задачи как:
-  Исключить возможность изменения продавцами торговых объектов цен на товары вразрез регламентированным ценам в торговой сети;
image-0-02-05-e36557e95ff23f31b6aaf6125a0bba0e49d2a1119df44e16ba4685c0d8796bee-V.jpg

-  Контролировать остатки товара с целью своевременного до заказа товара;
-  Организовать возможность продажи товара по трем типам цен, регламентированных в торговой сети (розничная, мелкооптовая и оптовая цена);
-  Автоматизировать процесс создания карточек номенклатуры, создание для этих карточек характеристик номенклатуры и штрих-кодов путем анализа двух файлов, предоставленных Заказчиком, где тот вел учет товарных позиций с целью оперативного анализа появления новых товаров без согласования Владельца с целью исключения человеческого фактора при создании номенклатуры;
-  Автоматизировать процесс ценообразования, где цены автоматически берутся из вышеупомянутых файлов и у никого, кроме Владельца нет права ставить цены на товары;
-  Организовать консолидированное управление правами пользователей из центрального офиса (центральной базы на сервере);-  Перенастроить торговое оборудование на торговых объектах, перенастроить интерфейс кассира, сделать более адаптивным, чем ранее;
image-0-02-05-330345d4971b9bc6132855cf1ad144f167b385291249bad7292718ca4dbe06a7-V.jpg

-  Настроить автоматическое резервное копирование баз данных на сервере;
-  Организовать работу точек так, чтобы не было постоянной привязки точки к наличию интернета, кроме случаев, когда торговые точки делают обмен данными с центральной базой на сервере;
-  Обучить персонал компании (Владельца, Директора, Кассиров) работе с Системой;
-  Предоставить абонентское обслуживание программно-аппаратной системы Заказчика.

Все задачи по оптимизации автоматизированной системы мы выполнили на все 100%. На текущий момент времени автоматизированы четыре торговых объекта. Процесс автоматизации продолжается.




Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
 

Логотип компании "Абавас"

+38 (098) 199-04-67


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.