+38 (098) 199-04-67

04080, Украина, г. Киев
ул. Бориспольская, 9

+38 (098) 199-04-67

Новости

07.11.2016
В мае 2016 года наша компания сдала в эксплуатацию проект автоматизации продовольственного маркета с кофетерием в самом сердце Киева - на Майдане Независимости, если быть точнее - на ул.Костельной, 3. Учредитель и директор маркета обратились в нашу компанию с целью получения консультации в отношении организации торгового бизнеса формата самообслуживания, как к организации имеющей опыт подготовки и интеграции проектов автоматизации и сдачу торговых объектов в эксплуатацию. На встрече представители маркета выдвинули следующие требования к информационной системе:
-  Система должна формировать предчеки с бара с возможностью по штрих-коду искать заказ клиента и, как следствие, пробивать его на кассе;-  Должен быть покрыт бухгалтерский, налоговый, управленческий, складской, оперативный, кадровый учет, автомати-зированы механизмы ведения взаиморасчетов с поставщиками, механизмы товародвижения, ценообразования, управление запасами товаров на складах, управление заказами товара, реализована возможность финансового анализа, управленческой и регламентированной отчетности;
IMG_20161020_101709.jpg

-  Система должна учитывать производственный учет, а именно возможность вести учет производственных затрат на коктейли, кофе, другие напитки, сдобные продовольственные изделия и при продаже уметь списывать ингредиенты. При этом все ингредиенты ставятся на приход на тот же самый склад, т.к. материальная ответственность в рамках данного предприятия ложилась на весь персонал маркета;

Данные требования были для нас достаточно уникальными и мы доработали производственный модуль в конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" а также доработали модуль реализации товара и готовых, так называемых, "блюд", после чего разработали систему предчеков с целью оперативного поиска отложенного предчека в базе данных 1С при расчете клиента кофетерия на кассе.

IMG_20161020_104518.jpg
Все работы, связанные с поставкой программ, торгового и кассового оборудования, компьютерной техники и расходных материалов, все монтажные работы, работы связанные с обучением пользователей работе с информационной системой мы выполнили, согласно договору оказания услуг, составленному в процессе утверждения проекта, после чего - предложили абонентское обслуживание информационной системы.

В последствии у нас заказывали доработки интеграции данных с банком компании, а также выгрузки данных в М.Е.Д.ок, мы разработали для данной торговой организации автоматизированную систему отчетов 1-РТ и 1-РА с последующей выгрузкой данных в тот же М.Е.Д.ок.

IMG_20161020_104456.jpg
Также, по просьбе Директора маркета мы разработали уникальный отчет по выручкам в разрезах дневных и ночных смен, а также в разрезах групп товаров (еда, вода, алкоголь, сигареты, собственное производство - все по отдельности) с выводом данной информации с нужным уровнем детализации. Итого получился четырехуровневый универсальный отчет, который позволил директору торгового объекта одним кликом мыши формировать отчет для владельца / инвестора данного проекта.

Маркет автоматизирован и сдан в промышленную эксплуатацию. Мы продолжаем сотрудничество в вопросах поддержки программно-аппаратного комплекса и пользователей, работающих с ним.
IMG_20161020_104426.jpg

      IMG_20161020_104546.jpg




Все новости

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
 

Логотип компании "Абавас"

+38 (098) 199-04-67


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.