+38 (098) 199-04-67

04080, Украина, г. Киев
ул. Бориспольская, 9

+38 (098) 199-04-67

Автоматизация магазина косметики и парфюмерии / сети магазинов 1C

Содержание

     Предисловие
     Автоматизация магазина магазина косметики и/или парфюмерии позволит...
     Что мы предложим Вам в рамках проекта автоматизации?


Предисловие
Автоматизация бизнеса косметики и парфюмерииСегмент оптово-розничного бизнеса - косметики и парфюмерии достаточно специфический и очень выгодный бизнес. Торговля косметикой и / или парфюмерией - бизнес доходный и несложный, однако и он требует приложения некоторых усилий, особенно на начальном этапе. За последнее время парфюмерные и косметические средства пользуются большим спросом среди потребителей. Это оправдывается желанием людей быть красивыми и ухоженными. Главным критерием выбора товара является его редкость на рынке, а также его востребованность.

В нынешних условиях, автоматизация торговли - это неотъемлемая составляющая любого торгового бизнеса, так как автоматизация способствует не только сокращению расходов, которые связаны с "ручной" работой, но и упрощается сам процесс ведения бизнеса. Увеличивается скорость обслуживания и качество сервиса, в случае с сегментом косметики и парфюмерии это очень важно, так как целевая аудитория покупателей данного сегмента довольно избирательна к месту приобретения данного вида товара.
 
Вывод: В розничной торговле, автоматизированная система (программно-аппаратный комплекс) способствует значительному повышению эффективности работы, так как содержит все необходимые данные и ежедневно их аккумулирует, позволяя в процессе формирования запроса (какого либо отчета), выдавать его в удобной и доступной форме.

Думаете автоматизировать магазин / сеть магазинов? Напишите в чат!

  Автоматизация магазина косметики и/или парфюмерии позволит:
  Кассиру и продавцу-консультанту
     -  повысить скорость и улучшить качество обслуживания Клиентов;
     -  автоматизировать кассовое обслуживание клиентов;
     -  реализовать различные технологии расчетов, скидок и льгот, ввести систему "клубных" карт;

  Товароведу и кладовщику
     -  автоматизировать технологические процессы, связанные с созданием, отслеживанием и
        отгрузкой товара со складов;
     -  осуществлять контроль товарных запасов, а также выдавать рекомендации по приему,
        размещению и сборке заказов, а также отгрузки товаров со склада;
     -  автоматизировать процессы оперативного управления складом: формировать задания и управление
        складским персоналом и техникой в автоматическом режиме работы.

  Бухгалтеру 
     -  выгружать информацию полностью или частично с системы управленческого учета в бухгалтерский;
     -  осуществлять правильное проведение процесса снятия остатков, а также проводить плановые и
        внеплановые инвентаризации (ревизии);

  Управляющему составу и менеджерам
     -  осуществлять управление торговой сетью, территориально-удаленными магазинами;
     -  снизить уровень оборотных средств за счет более качественного и точного планирования;     
     -  планировать рекламные акции и распродажи, производить оценку эффективности этих мероприятий;     
     -  оптимизировать и планировать ассортимент, а также объемы запасов в магазинах и на складах;     
     -  формировать промежуточные и итоговые отчеты по работе как одного магазина, так и сети в целом;
     -  осуществлять контроль каждого сотрудника, проводить отслеживание времени прихода и ухода;
     -  осуществлять контроль товарооборота, ставить цели по его выполнению и планировать развитие;
     -  осуществлять планирование бюджета по соответствующим статьям;
     -  постоянно получать актуальную информацию о работе предприятия;
     -  эффективно использовать ресурсы и увеличить рентабельность торговых точек;
     -  сократить злоупотребления и производить оценку эффективности проводимой работы;

Торговому предприятию в целом
     -  получать рекомендацию системы по выбору дисконтной схемы и анализировать ее эффективность;
     -  управлять лояльностью покупателей: создавать дисконтные схемы и организовывать распродажи;
     -  повышать оборот товара;
     -  снизить объем ручного труда, оптимизировать работу управляющего состава и торгового персонала;
     -  осуществлять полную и стабильную поддержку ассортимента;
     -  снижать уровень низко ликвидных товаров;
     -  исключить такое понятие, как "человеческий фактор" в процессе ведения торгового учета;

  Что мы предложим Вам в рамках проекта автоматизации?
Эксперты и квалифицированные специалисты нашей компании могут спроектировать, как экономичный вариант, покрывающий Вашу потребность, так и разработать оптимальное комплексное решение для автоматизации Вашего косметического и / или парфюмерного бизнеса.

В процессе проекта внедрения автоматизированной информационной учетной системы на базе программ 1С, а также торгового и POS-оборудованиякомпьютерной техникисерверных систем мы оптимизируем такие рабочие места на Вашем предприятии, как Управляющий и ДиректорМенеджер и БухгалтерТоваровед и КладовщикПродавец и Кассир на базе вышеперечисленных технологий. Внедрим систему штрих-кодирования товара, благодаря такому оборудованию, как терминал сбора данных и сканер штрих-кода.  

Мы можем автоматизировать как один объект Вашей деятельности, так и автоматизировать и оптимизировать Вашу торговую сеть, обеспечив консолидированное управление сетью с центрального офиса. Технологии внедрения, которые мы используем, соответствуют международным стандартам внедрения проектов автоматизации.

Проект автоматизации также включает в себя:
     -  настройку программно-аппаратного комплекса / учетной системы / автоматизированной системы /
        информационной системы;
     -  доработку типового функционала программы 1С под специфику деятельности Вашего "хозяйственного"
        бизнеса;
     -  работы по внедрению программ 1С, предназначенных для оптимизации и автоматизации
        "хозяйственного" бизнеса;
     -  работы по настройке и подключения торгового и POS-оборудования (подробнее - по ссылке);
     -  также, в рамках автоматизации мы предложим обучение управляющего состава и торгово-
        складского персонала по работе с программно-аппаратным комплексом. Обучение мы можем
        предложить в двух форматах: индивидуальное обучение для каждого пользователя автоматизи-
        рованной системы, или групповое обучение пользователей в учебном центре.
     -  после внедрения проекта автоматизации, мы предложим Вам обслуживание автоматизированной / 
        информационной / учетной системы на постоянной основе. Как правило, все наши Клиенты, кого
        мы автоматизировали ранее, стали нашими постоянными партнерами. Мы предложим Вам лояльную
        систему взаимоотношений между нами, описание которой имеется в статье
        Схема взаимодействия интегратора и Заказчика, и после ее согласования заключим Лояльные
        партнерские отношения, которыми Вы останетесь довольны. Пример Договора послепроектного
        внедрения можно посмотреть в статье Обслуживание АСУ.    

Решили автоматизировать магазин / сеть магазинов? Напишите в чат!

Для того, чтобы получить консультацию по автоматизации хозяйственного магазина / торговой сети магазинов хозяйственных товаров Вы можете связаться с нами способами, указанными в разделе Заявка

Позвольте нам быть Вашим помощником и навигатором в вопросах построения / организации / оптимизации и развития Вашего косметического и / или парфюмерного бизнеса.


Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
 

Логотип компании "Абавас"

+38 (098) 199-04-67


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.