Индустрия красоты, на сегодняшний день, является одним из самых динамично-развивающихся рынков сферы обслуживания на Украине. При этом, потенциал роста этой отрасли на нашем рынке достаточно велик. Многие успешные предприниматели, бизнесмены, корпоративные инвесторы и другие представители малого и среднего бизнеса готовы вкладывать свои деньги в открытие салонов красоты.
Также нужно отметить, что при правильно-организованной системе управления и грамотно построенной системы формирования клиентской базы посетителей, салон красоты быстро достигает точки безубыточности, а также значительно скоро себя окупает, после чего, естественно, начинает приносить прибыль своим основателям.
Для того, чтобы на данном рынке держать лидирующие позиции в отношении вопроса ценообразования, основатели салона, или их представители постоянно изучают рынок в данном разрезе конкуренции. Помимо этого, производится работа над повышением качества обслуживания своих посетителей, проводятся рекламные и маркетинговые мероприятия, расширяется перечень предлагаемых салоном услуг, дополняя, тем самым, стандартный набор услуг (солярий, педикюр, маникюр, парикмахерские услуги, пирсинг, прокол ушей, языка, и др. частей тел, татуировки и др.) различными медицинскими и расслабляющими процедурами, пользующимися спросом (SPA-процедуры, программы коррекции фигуры и омоложения, всевозможные виды массажа).
Все это делается с ключевой целью - завоевание расположения новых клиентов и поддержка базы постоянных клиентов. А этого результата можно добиться лишь в том случае, если удовлетворять всем вышеперечисленным условиям.
Все это необходимо для получения расположения избирательных клиентов и требует от управляющего состава постоянного контроля, анализа и учета больших объемов информации.
Вывод: автоматизированная система управления логистикой в салоне, а именно такими процессами, как качественное составление графика посещения Клиентами специалистов салона, система идентификации Клиента, система оповещения Клиента о посещении салона, согласно его графику посещений, программа лояльности, включающая бонусную систему скидок, различные акции и иные мероприятия, нацеленные на повышения лояльности способствует поддержанию имеющихся в базе Клиентов, поступления новых Клиентов и координирует загруженность специалистов по времени, что в конечном итоге способствует увеличению прибыли за счет увеличения клиентской базы, уменьшения, так называемых "окон" в работе специалистов и привлечение новых специалистов.
Думаете автоматизировать салон красоты или сеть салонов? Напишите в чат!
Думаете автоматизировать салон красоты или сеть салонов? Напишите в чат!
Автоматизация салона красоты и сети салонов позволяет:
Управляющему / владельцу
- производить анализ финансовой и хозяйственной деятельности бизнеса;
- производить расчет и отслеживать сроки выхода на точку безубыточности, а также сроки окупаемости
вложений в предприятие сегмента "красота и здоровье", в том числе салона красоты;
- проводить анализ эффективности работы заведения во всевозможных информационных срезах
(статистика визитов в разрезе Клиентов, а также каждого Клиента по отдельности, рейтинг
популярности услуг среди Клиентов заведения, прибыль от каждой услуги и сопутствующих товаров,
загруженность мастеров салона и т.п.;
- проводить анализ информации о Клиентах, в том числе оперативно реагировать на пожелания,
жалобы и предложения Клиентов, и подстраиваться под их потребности;
- реализовывать различные способы расчета для Клиента (наличный, безналичный расчет, банковские
карты, платежные системы и депозитную систему расчета);
- проводить оценку эффективности маркетинговых акций с целью удержания старых и привлечения
новых клиентов;
- использовать индивидуальные схемы расчета с сотрудниками, а также реализовывать различные
системы мотивации.
Администратору
- своевременно ставить в известность Клиента о проведении различных мероприятий и акций в салоне;
- вовремя поздравлять Клиентов салона с какими-либо общими праздниками, а также, например,
с Днем рождения;
- вести электронный журнал посещения Клиентами мастеров салона;
- в любой момент времени иметь возможность просмотра загруженности и графика работы конкретных
мастеров салона, что даст возможность записи Клиента на одну или несколько процедур в удобное
ему время;
- проводить предварительный расчет стоимости услуг, а также проводить анализ изменения набора
услуг и фактической стоимости во время пребывания Клиента на территории салона;
- проводить реализацию продажи аксессуаров и сопутствующих товаров;
- производить быстрый поиск товаров в электронном каталоге.
Сотруднику склада
- своевременно производить контроль наличия расходных материалов и сопутствующих ТМЦ на
складе, как у мастеров, так и у администратора в режиме Online;
- устанавливать нормы расхода материалов по времени работы оборудования и по каждой услуге:
- следить за списанием расходных материалов со склада, входящих в себестоимость услуги, по
мере осуществления взаиморасчетов с Клиентами за те или иные услуги;
- Формировать заказы на поставку товаров, контролировать и осуществлять взаиморасчеты с
поставщиками.
Бухгалтеру
- проводить ведение бухгалтерского и налогового учета в единой учетной системе, согласно
украинскому законодательству;
- использовать автоматизированный процесс начисления заработной платы сотрудникам салона в
соответствии с принятой в салоне системе мотивации (фиксированная часть, процент от продаж,
процент от услуг, штрафы, премии и т.п.)
Типовые отчеты
Прайс-лист
Рабочий стол администратора салона
График работы сотрудников
Табель рабочего времени сотрудников
Взаиморасчеты с сотрудниками
Анализ отработанного и запланированного времени
Начисления сотрудников
Продажи
Предоставленные скидки
Что мы предложим Вам в рамках проекта автоматизации?
На сегодняшний день компания "Абавас" готова Вам предложить как Экономичные, так и комплексные решения для автоматизации салона красоты или сети салонов красоты любого формата.
партнерские отношения, которыми Вы останетесь довольны.
Решили автоматизировать салон красоты или сеть салонов? Напишите в чат!
Решили автоматизировать салон красоты или сеть салонов? Напишите в чат!
Для того, чтобы получить консультацию по автоматизации салона красоты / автоматизации сети салонов красоты Вы можете связаться с нами способами, указанными в разделе Заявка.
Позвольте нам быть Вашим помощником в вопросах организации / построения / оптимизации и развития Вашего "красивого" бизнеса.