+38 (098) 199-04-67

04080, Украина, г. Киев
ул. Бориспольская, 9

+38 (098) 199-04-67

Автоматизация ресторана / сети ресторанов 1С

Что является отличительным свойством классического ресторана - богатый выбор блюд и напитков высокого качества и качественный,Автоматизация ресторанного бизнеса услужливый индивидуальный подход к каждому клиенту. Если ресторан дорожит своей репутацией, то качеству обслуживания клиентов уделяется максимально-пристальное внимание. Если в ресторане имеется специализированное ресторанное торговое оборудование и специализированное программное обеспечение, то такой ресторан, по скорости и качеству обслуживания всегда будет на шаг впереди не автоматизированного заведения. 

Между прочим: постоянных гостей, блюда, которые они предпочитают, предоставляемые индивидуальные скидки, и другие факты знают не только обслуживающий персонал, но и учетная система, которая позволяет отладить алгоритм обслуживания клиента по индивидуальным правилам. Также информационная система, в любой момент времени, позволит владельцу или управляющему проконтролировать работу каждого члена обслуживающего коллектива.

Думаете автоматизировать ресторан или сеть ресторанов? Напишите в чат!

Как происходит схема работы с учетом внедрения системы автоматизации в ресторане:

     -  Официант формирует заказ для посетителя, путем выбора на мобильном терминале официанта,
        мониторе сенсорного терминала или планшете, заказанные блюда;
     -  Чеки заказа, при этом, отправляются на печать на кухню и на бар. На печать они выводятся с
        помощью принтера чеков. При этом на чеке содержится информация с номером стола посетителя
        фамилии и инициалов официанта и перечня заказанных блюд. Что касается бара - отправляется
        идентичный чек с информацией, только по продуктам и напиткам, расположенным в баре. 
     -  По этим чекам обслуживающее посетителя лицо получает заказ на баре / кухне.
     -  После того, как посетитель просит его рассчитать - представитель обслуживающего персонала
        печатает ему счет, отправляя запрос с мобильного терминала, планшета или сенсорного терминала
        на принтер чеков.
     -  Если в ресторане имеется система скидок, то клиент предоставляет дисконтную карту официанту.
        В зависимости от того, какая карта: с магнитной полосойбесконтактная карта или со штрихкодом,
        официант в случае с магнитной картой, проводит картой по считывателю магнитных карт, при
        случае бесконтактной карты - преподносит карту к RFID-считывателю, и при случае с картой с
        нанесенным штрихкодом на ее поверхность - считывает штрихкод сканером штрихкодов.
     -  После этого, происходит идентификация клиента в базе учетной системы. Если посетитель пришел
        в заведение впервые, то ему предлагается завести дисконтную карту. Заведение клиента
        производится путем ввода первоначальной информации и внесение данных о клиенте в учетную
        систему, после чего на клиента заводится один из видов дисконтных карт, и карточке клиента в
        учетной системе присваивается идентификационный номер карты, по которому в будущем будет
        производиться его инициализация.
     -  При внедренной системе автоматизации у клиента имеется возможность рассчитаться как наличными
        средствами, так и по безналичному расчету на основании счета, напечатанного на принтере чеков.
     -  Оплата счета закрывается печатью фискального или не фискального чека на фискальном
        регистраторе или принтере чеков. При этом тип оплаты может быть смешанным. При наличии
        дисконтной карты посетителю автоматически рассчитывается скидка или начисляются накопительные
        бонусы.
     -  При этом, администратор ресторана имеет возможность контролировать все заказы в своей
        учетной системе, которая является Back-Office'ом.
     -  Также, менеджер, обязан запретить или разрешить, в каждом конкретном случае следующие
        прерогативы: скидки, продажа по свободной цене, возвраты, обмен блюдами между столами и т.п.
     -  Администрация ресторана производит анализ востребованности блюд (вместе с шеф-поваром),
        производит повышение или понижение стоимости каждого конкретно-проанализированного блюда,
        тем самым, корректируя меню к более актуальному для спроса.

АРМ барменаМежду прочим: автоматизированная система позволяет управляющему или владельцу ресторана видеть в полном объеме картину бизнеса: данные управленческого, производственного и складского учета.

Для того, чтобы избежать замораживания средств, учетное программное обеспечение позволит производить оперативный контроль над запасами на складе. Позволит производить анализ состояния производства, а также планирование продаж и закупок. Все эти необходимые данные можно вывести в любой момент времени.

Между прочим: управляющему и владельцу в любое время доступна не только информация по статистике работы ресторана. Он может наблюдать за работой ресторана не выходя из своего кабинета, или из дома.

Думаете автоматизировать ресторан или ресторанную сеть? Напишите в чат!

Полнота и актуальность данных позволяет достаточно быстро определить узкие места в работе предприятия общественного питания. Сколько посетителей было за день, за неделю, за месяц? Какую прибыль мы получили за прошедший месяц? За счет чего? Как выполняет свои обязанности обслуживающий персонал?
Несомненно, что возможностей, которые Вы получите при условии автоматизации Вашего бизнеса, гораздо больше, чем представлено в данной статье. Цель внедрения любой информационной системы на торговых и производственных предприятиях - это наладить механизмы производственного, торгового, складского, оперативного бухгалтерского и налогового учета, а также механизмов взаимодействия обслуживающего персонала с управляющим персоналом и посетителями заведения, что в свою очередь, приведет к оптимизации бизнеса, и как следствие УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ, а также УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ.

Между прочим: правильно организованная схема взаимодействия сотрудников предприятия
АРМ бармена 2
 значительно увеличивают эффективность и скорость работы каждого "звена" цепочки взаимодействий. При этом СЭКОНОМЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРИБЫЛЬ.

Что мы предложим Вам в рамках проекта автоматизации?
Наши специалисты по внедрению автоматизированных систем, а также наши бизнес-аналитики смогут спроектировать для Вас экономный вариант программно-аппаратного комплекса для автоматизации ресторана / сети ресторанов. Это будет оптимальное решение для автоматизации / оптимизации процессов Вашей деятельности.
В процессе внедрения автоматизированной информационной учетной системы а также торгового и POS-оборудованиякомпьютерной техникисерверных систем мы оптимизируем такие рабочие места на Вашем предприятии, как Официант, Бармен, Повар, Администратор, Управляющий, Владелец и т.п. (более подробно по ссылке), а также другие рабочие места, предусмотренные на Вашем предприятии, на базе вышеперечисленных технологий. Предложим разработать дисконтную программу на базе нашего опыта. 

Мы можем автоматизировать как один ресторан, так и автоматизировать и оптимизировать Вашу сеть ресторанов, обеспечив консолидированное управление сетью с центрального офиса. Технологии внедрения, которые мы используем, соответствуют международным стандартам внедрения проектов автоматизации.
Проект автоматизации также включает в себя:
     -  настройку программно-аппаратного комплекса / учетной системы / автоматизированной системы /
Мобильный терминал официанта
        информационной системы;
        специфику деятельности Вашего бизнеса;
     -  работы по внедрению программ 1С, предназначенных 
        для оптимизации и автоматизации Вашего бизнеса;
     -  также, в рамках автоматизации мы предложим обучение 
        управляющего состава и обслуживающего персонала по
        работе с программно-аппаратным комплексом. Обучение
        мы можем предложить в двух форматах: индивидуальное обучение для каждого пользователя
        автоматизированной системы, или групповое обучение пользователей в учебном центре.
     -  после внедрения проекта автоматизации, мы предложим Вам обслуживание автоматизированной / 
        информационной / учетной системы на постоянной основе. Как правило, все наши Клиенты, кого
        мы автоматизировали ранее, стали нашими постоянными партнерами. Мы предложим Вам лояльную
        систему взаимоотношений между нами, описание которой имеется в статье
        Схема взаимодействия интегратора и Заказчика, и после ее согласования заключим Лояльные
        партнерские отношения, которыми Вы останетесь довольны. Пример Договора послепроектного
        обслуживания можно посмотреть в статье Обслуживание АСУ.      

Решили автоматизировать ресторан или сеть ресторанов? Напишите в чат!

Для того, чтобы получить консультацию по автоматизации ресторана / сети ресторанов Вы можете связаться с нами способами, указанными в разделе Заявка

Позвольте нам быть Вашим помощником и навигатором в вопросах построения / организации / оптимизации и развития Вашего бизнеса.

Roshen.pngЗавод-Кобзаренко.pngВенБест.pngVIPHalls.pngPako-Lorente.pngZabugorie.pngПечерская-международная-школа.pngНаш крайDomina.pngAnex-Tour.png
 

Логотип компании "Абавас"

+38 (098) 199-04-67


abavas.com.ua 10 из 10 на основе 8 оценок. 10 пользовательских отзывов.